АДРЕС: 636330, Томская область, с.Молчаново, ул. Валикова,17А, тел./факс (38256)21-5-54 тел. (38256)22-1-81 e-mail: mcbs@molchanovo.gov70.ru
ЧАСЫ РАБОТЫ:
Понедельник-Пятница: 09:00-19:00 Суббота: 09:00-13:00 и с 14:00 - 17:00 Воскресенье: выходной Последняя пятница месяца- санитарный день
.
|
Главная » 2017 » Апрель » 04
Гришинская сельская библиотека привлекает читателей не только новыми поступлениями книг и периодическими изданиями, но и работой клубов по интересам. При библиотеке созданы два клуба для взрослых - «Рукодельницы» и «Здравушка», детский клуб «Пчелёнок».
Клуб «Пчелёнок» был создан 5 октября 2014 года. У него есть эмблема в виде вязаной пчёлки, которую подарила читательница Галина Владимировна Краскова. Ребята вместе с с библиотекарем Калининой Оксаной Владимировной читают интересную литературу, участвуют в мероприятиях местного и районного масштаба, делают своими руками подарки для тружеников тыла, для родителей и всех жителей села к знаменательным датам. С приходом весны дружно убирают от накопившегося мусора всё село. В этом им помогают родители, бабушки, дедушки и все неравнодушные жители села.
...
Читать дальше »
Просмотров: 424 |
Добавил: kulbochka |
Дата: 04.04.2017
|
|
В дни весенних школьных каникул в Центре общественного доступа Молчановской центральной библиотеки для учащихся 1-5 классов были проведены мероприятия, посвященные Году экологии и Году особо охраняемых природных территорий.
23 марта состоялось «Путешествие по страницам Красной книги». В ходе мероприятия дети узнали о том, что такое Красная книга, почему возникла необходимость в её создании, какие растения и животные занесены в Красную книгу России и Томской области. Красочные слайды электронной презента ции и видеоролики рассказали о таких редких животных, как белый медведь, снежный барс, амурский тигр, баргузинский соболь, байкальская нерпа и о многих других.
30 марта ребятам было предложено совершить «Виртуальное путешествие по заповедникам России».
...
Читать дальше »
Просмотров: 449 |
Добавил: kulbochka |
Дата: 04.04.2017
|
|
|
|
<
|