Под таким названием в Майковской сельской библиотеке прошел праздник, на который были приглашены дети дошкольного и младшего школьного возраста. Ведущая праздника "Книга" рассказала юным читателям о библиотеке и о книгах, в ней проживающих. Дети узнали о правилах поведения в библиотеке, приняли участие в литературной викторине.
Затем состоялось посвящение малышей в читатели. В торжественной обстановке Аникины Диана и Анжела, Аксиненко Максим, Гусейнов Егор, Лушникова Даша произнесли клятву читателя, после которой им были вручены "читательские билеты".
Праздник на этом не закончился. Лучшим читателям Воробьевой Альбине, Майковой Насте, Казориной Карине и Саськовой Ольге были вручены грамоты и памятные подарки за преданность книге и активное участие в жизни библиотеки. Менее активные читатели получили благодарности и памятные подарки.
16 апреля в Могочинской библиотеке была проведена викторина для
учащихся группы дошкольного образования «Путешествие в мир сказок». Детей встречал злой Бармалей, который
хотел научить «всех врать и хамством торговать». Но добрый библиотекарь
«умными» книжками «вылечил» злодея. Затем Бармалей вместе с детьми отгадывал
загадки. Победители участвовали в инсценировке сказки
«Репка».
10 апреля в Могочинской библиотеке прошел библиотечный урок
для первоклашек. Цель урока состояла в том, чтобы вызвать у детей интерес к
книге, научить ориентироваться в библиотечном пространстве, обучить правилам
пользования библиотекой. Ребята многое узнали об истории библиотек, познакомились
с правилами бережного отношения к книгам, с удовольствием разгадывали загадки
из любимых сказок. Победителей ждали сладкие призы.
9 марта во взрослом читальном зале Центральной библиотеки прошла
библио-игра «Словарь – Вселенная в алфавитном порядке». На это мероприятие был
приглашен 8"Б" класс Молчановской средней общеобразовательной школы № 1.
На
уроке ребята познакомились со словарями: энциклопедическими, биографическими,
орфографическими, фразеологическими, словарями иностранных слов, имен и
фамилий, синонимов и антонимов, крылатых слов и выражений. Они учились, как
правильно находить слова в словарях, знакомились со значением устаревших
понятий и иностранных слов.
Во время игры класс был разбит на две
команды, которые во время урока соревновались друг с другом. Задания для ребят
были представлены в форме слайдовой презентации, которые они выполняли с
большим интересом, поясняя друг другу непонятные слова и выражения.